Пишу детектив — Почему бы вам не написать что-то серьезное?
— Пишу... Вы меня как раз оторвали...
— Что пишете?
— Детектив, где участковый инспектор раскрывает убийство и не может никак раскрыть.
— И что же? Он раскрывает в конце?
— Нет. Не может.
— Так... Простите... А где происходит действие?
— У нас.
— А в чем детектив?
— Вот в этом.
— А у него улики есть?
— Все. И отпечатки пальцев, и пистолет, и гильзы. И труп.
— А убийца?
— А он и не прячется.
— Так в чем же дело?
— Вот в этом.
— А в чем интрига?
— В родственниках убитого. Они борются за наследство, а все наследство украдено.
— Так в чем интрига?
— Ну, ходят они в милицию, пристают, обрыдли всем. Их в конце посадят.
— А убийца?
— А что убийца?
— Он прячется?
— А зачем? Он же убил с согласия участкового и по его наводке.
— Так где же интрига?
— Как где? Здесь, у нас, в Москве.
— И чем вы хотите заинтересовать читателя?
— А чем я могу его заинтересовать? Денег у меня нет.
— А правда восторжествует?
— А я откуда знаю? Сам жду.
— Но вы же автор!
— Ну и что?
— Значит, у вас так... Милиция преступление раскрыть не может. Убийца на свободе. Семья убитого в тюрьме. Участковый – соучастник... В чем же детектив?
— Вот в этом.
— И все это ничем не кончается?
— Назначают нового министра МВД.
— Вот. И что он?
— У его жены угоняют машину.
— По его наводке?
— Да.
— Он находит преступников?
— Нет.
— А кто наказан?
— Прохожие.
— И для чего это все нужно писать?
— Чтоб их всех избрали в Государственную Думу.
— И изберут?
— Обязательно.
— Почему?
— Ну, у меня в романе население ошибочно считает, что лучше избрать преступника, чем милиционера.
— И вы думаете, вашу книгу будут раскупать?
— Уже раскупили.
— Кто?
— Избирком.
— Так вы ж еще не закончили?
— Они сами закончат.
— Ну поздравляю. Это серьезная работа.
— Спасибо. Они тоже так сказали.
— А что вы потом будете писать?
— Комедию.
— Тоже детектив?
— Обязательно.
— Что происходит?
— Все пьют.
— Где?
— Здесь.
— Я надеюсь, следить будет интересно?
— Нет.
— Смешно?
— Нет.
— А чего же писать?
— А чего же не писать?
|